Пресса

«Серп и молот на золотом занавесе»

«… Взгляд сквозь русскую душу. Алена Баева стоит на сцене Московской консерватории имени Чайковского, черные локоны клубятся  над ее инструментом, высоко уложенные волосы рассыпались по плечам, и после пиццикато ее рука вместе с черной тогой взлетает ввысь. Музыка ее страны звучит как оркестр…


Дмитрий Шостакович посвятил свой первый скрипичный концерт скрипачу Давиду Ойстраху: яростные взрывы фортиссимо, дисгармоничные двойные арабески и дьявольские оргии. Какофония, которую Сталин счел чересчур радикальной, чересчур «антинародной». Ее запретили. Между тем, она вновь стала национальным гимном, и смычок Алены Баевой восторженно пронзает сердце Матушки России…»

Аксель Брюггеманн, «Welt am Sonntag» («Вельт ам Зоннтаг»)

«Welt am Sonntag» («Вельт ам Зоннтаг»)